Внедрение AmoCRM + 1С для
онлайн магазин сантехники
рост продаж x2 за счет внедрения AmoCRM
Интернет-магазин с доставкой по Москве и области
Наш клиент — небольшая компания-реселлер, у которой было более 10 сайтов по продаже бытовой техники и сантехники. Основная проблема клиента – обработка заказа, и его выполнение. Менеджеры не всегда понимали, как обрабатывать заявки с почты, какого водителя назначать на доставку, как принимать оплаты, а руководители не видели общей картины продаж и работы менеджеров, поэтому было решено внедрять CRM-систему.
После сбора воронки мы начали заниматься дополнительными интеграциями. Подключили телефонию и ввели возможность определения сайта по номеру телефона, на который звонит клиент в Амо, чтобы менеджер всегда знал, по какому поводу звонит клиент. Настроили подробные отчеты для руководства компании, которые приходят на почту + Telegram.
В результате оборот магазина вырос до 5,5 млн/мес