Внедрение AmoCRM для онлайн/
оффлайн магазинов обуви

рост продаж x2 за счет внедрения AmoCRM

Интернет-магазин, 5 оффлайн магазинов в Амурской области
Источником заявок является сайт. Заказы приходили в админку сайта, их обрабатывали 3 менеджера. amoCRM использовалась только в качестве записной книжки. Вся информация хранилась где попало, соответсвенно был бардак. Это вело к потере клиентов. Каждое действие менеджеров строго регламентировалось, но работа все равно продвигалась медленно, так как менеджеры работали вручную. После настройки воронок продаж и ее разделения по категориям клиентов, было решено автоматизировать все действия менеджеров.
Необходимо было фиксировать звонки в одном месте и контролировать сотрудников для улучшения качества обслуживания клиентов. Теперь в компании подробная статистика телефонных звонков, все записи разговоров сохраняются в карточке клиента, пропущенные звонки фиксируются.

В результате +22% выручки уже за первый месяц
Made on
Tilda