Внедрение AmoCRM + МойСклад для онлайн/оффлайн магазинов товаров для плавания

рост продаж x2 за счет внедрения AmoCRM

Интернет-магазин, 3 оффлайн магазина в Москве и Спб
Раньше сотрудники работали только в amoCRM, но использовали не полный функционал системы - в основном только для отправки СМС и email клиентам. Ту же самую работу можно было выполнять и в МоемCкладе, а также одновременно видеть сведения о товарах и остатках. До МоегоСклада учёт остатков вёлся в программе Excel. Данная программа подходит для складского учёта компаниям до определенного уровня развития - когда компания начинает расти, то она “вырастает” из Excel и необходимо более серьёзное решение, коим и стал сервис “МойСклад”.
Для большей автоматизации работы были настроены сценарии. С их помощью автоматически создаются связанные документы отгрузок и платежей, заполняются дополнительные поля документов в зависимости от условий и автоматически меняются статусы заказа покупателя.
В результате +45% выручки за 3 месяца
Made on
Tilda