Salekit AmoCRM настроить

рост компании за счет внедрения amoCRM

← Все кейсы
Кейс BestDoctor.
Как ускорить взятие сделок в работу на 67%.
20 СЕНТЯБРЯ 2024
BestDoctor – это InsurTech-компания с собственной технологической IT-платформой и двумя экосистемами: «Здоровье» и «Страхование». В 2022 году компания привлекла раунд около 1 миллиарда рублей от группы российских инвесторов, став лидером инвестиций в российское цифровое здравоохранение. Стратегические партнеры BestDoctor: «Интеррос», Росбанк Страхование, Росбанк Страхование жизни.

История

Рынок InsurTech и MedTech стремительно меняется. Так же быстро должны меняться и внутренние бизнес-процессы компании, если она хочет идти в ногу со временем. Если говорить о процессах продаж, то отделы продаж и андеррайтинга (андеррайтеры занимаются расчетом рисков и стоимости страховки) уже работали в amoCRM, а для автоматизации их работы использовалась система управления бизнес-процессами Camunda. К сожалению, эта система не позволяла быстро перестраивать и масштабировать процессы, а также тестировать новые гипотезы. Помимо этого пользователи время от времени могли сталкиваться с рядом проблем.

Технические проблемы в системе Camunda

  • Масштабирование и изменение процессов требует больших вложений денег и времени. Даже на микроизменения может уходить от пяти дней.
  • Смена статуса сделок осуществляется вручную. Бизнес-процессы выстроены на жестких ограничениях, поэтому в сделках нельзя автоматически менять статус на следующий, если не выполнены условия предыдущего.

Другие проблемы

  • Риск блокировки в amoCRM: из-за нестабильной работы платформы и отсутствия балансировщика возможна блокировка от amoCRM, что приводит к остановке процессов.
  • Трата времени на ручные операции, а не на полезное взаимодействие с клиентами: менеджеры использовали amoCRM как записную книжку, где приходилось вручную передвигать сделки по этапам, чтобы информация поступала другому отделу.
  • Человеческий фактор: регулярные ошибки из-за недостаточной автоматизации.
  • Двойная работа: приходилось дублировать заполнение информации о клиентах в amoCRM и в Яндекс.Таблице (техническое задание, скоринг и пр.).
  • Отсутствие операционных метрик: аналитика велась только по бизнес-метрикам макроуровня напрямую из amoCRM, в то время как операционные метрики не собирали и не анализировали.

Все это сказывалось на эффективности, которую, по сути, и оценить было сложно: так как процессы давно не актуализировались, то и собираемые по ним ключевые операционные метрики не отражали реального положения дел, т. е. бизнес не располагал достоверными цифрами.
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА
Все это сказывалось на эффективности, которую, по сути, и оценить было сложно: так как процессы давно не актуализировались, то и собираемые по ним ключевые операционные метрики не отражали реального положения дел, т. е. бизнес не располагал достоверными цифрами.
Рынок InsurTech и MedTech стремительно меняется. Так же быстро должны меняться и внутренние бизнес-процессы компании, если она хочет идти в ногу со временем. Если говорить о процессах продаж, то отделы продаж и андеррайтинга (андеррайтеры занимаются расчетом рисков и стоимости страховки) уже работали в amoCRM, а для автоматизации их работы использовалась система управления бизнес-процессами Camunda. К сожалению, эта система не позволяла быстро перестраивать и масштабировать процессы, а также тестировать новые гипотезы. Помимо этого пользователи время от времени могли сталкиваться с рядом проблем.

Технические проблемы в системе Camunda

  • Масштабирование и изменение процессов требует больших вложений денег и времени. Даже на микроизменения может уходить от пяти дней.
  • Смена статуса сделок осуществляется вручную. Бизнес-процессы выстроены на жестких ограничениях, поэтому в сделках нельзя автоматически менять статус на следующий, если не выполнены условия предыдущего.

Другие проблемы

  • Риск блокировки в amoCRM: из-за нестабильной работы платформы и отсутствия балансировщика возможна блокировка от amoCRM, что приводит к остановке процессов.
  • Трата времени на ручные операции, а не на полезное взаимодействие с клиентами: менеджеры использовали amoCRM как записную книжку, где приходилось вручную передвигать сделки по этапам, чтобы информация поступала другому отделу.
  • Человеческий фактор: регулярные ошибки из-за недостаточной автоматизации.
  • Двойная работа: приходилось дублировать заполнение информации о клиентах в amoCRM и в Яндекс.Таблице (техническое задание, скоринг и пр.).
  • Отсутствие операционных метрик: аналитика велась только по бизнес-метрикам макроуровня напрямую из amoCRM, в то время как операционные метрики не собирали и не анализировали.

Все это сказывалось на эффективности, которую, по сути, и оценить было сложно: так как процессы давно не актуализировались, то и собираемые по ним ключевые операционные метрики не отражали реального положения дел, т. е. бизнес не располагал достоверными цифрами.
Технические проблемы в системе Camunda

Что мы сделали

Рынок InsurTech и MedTech стремительно меняется. Так же быстро должны меняться и внутренние бизнес-процессы компании, если она хочет идти в ногу со временем. Если говорить о процессах продаж, то отделы продаж и андеррайтинга (андеррайтеры занимаются расчетом рисков и стоимости страховки) уже работали в amoCRM, а для автоматизации их работы использовалась система управления бизнес-процессами Camunda. К сожалению, эта система не позволяла быстро перестраивать и масштабировать процессы, а также тестировать новые гипотезы. Помимо этого пользователи время от времени могли сталкиваться с рядом проблем.

Технические проблемы в системе Camunda

  • Масштабирование и изменение процессов требует больших вложений денег и времени. Даже на микроизменения может уходить от пяти дней.
  • Смена статуса сделок осуществляется вручную. Бизнес-процессы выстроены на жестких ограничениях, поэтому в сделках нельзя автоматически менять статус на следующий, если не выполнены условия предыдущего.

Другие проблемы

  • Риск блокировки в amoCRM: из-за нестабильной работы платформы и отсутствия балансировщика возможна блокировка от amoCRM, что приводит к остановке процессов.
  • Трата времени на ручные операции, а не на полезное взаимодействие с клиентами: менеджеры использовали amoCRM как записную книжку, где приходилось вручную передвигать сделки по этапам, чтобы информация поступала другому отделу.
  • Человеческий фактор: регулярные ошибки из-за недостаточной автоматизации.
  • Двойная работа: приходилось дублировать заполнение информации о клиентах в amoCRM и в Яндекс.Таблице (техническое задание, скоринг и пр.).
  • Отсутствие операционных метрик: аналитика велась только по бизнес-метрикам макроуровня напрямую из amoCRM, в то время как операционные метрики не собирали и не анализировали.

Все это сказывалось на эффективности, которую, по сути, и оценить было сложно: так как процессы давно не актуализировались, то и собираемые по ним ключевые операционные метрики не отражали реального положения дел, т. е. бизнес не располагал достоверными цифрами.
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА
Все это сказывалось на эффективности, которую, по сути, и оценить было сложно: так как процессы давно не актуализировались, то и собираемые по ним ключевые операционные метрики не отражали реального положения дел, т. е. бизнес не располагал достоверными цифрами.
Made on
Tilda