С помощью amoCRM настроены автоматические задачи для менеджеров на каждом этапе воронки продаж.Интеграция с мессенджерами (WhatsApp, Telegram) позволяет вести переписку с клиентами прямо из CRM, использовать шаблоны сообщений и автоматически сохранять историю общения.
Правильный подход- Менеджеры работают от задач, что повышает их эффективность и экономит колоссальное количество времени. Вся работа осуществляется по заранее заданному сценарию: сотрудник выбирает действие, и amoCRM автоматически управляет процессом — меняет этапы, ставит задачи и отправляет сообщения в мессенджер. Это позволяет не забывать о клиентах и получать автоматические напоминания.
Они всегда видят свой план работы на день, на завтра и на текущую неделю. Нет необходимости использовать приложения канбан-доски, чтобы ничего не забыть, аmoCRM сама напомнит.