Типичный кейс: Компания, оптовый дистрибьютор расходных материалов, 15 менеджеров, 4 склада, 1С, и решение для продаж на базе amoCRM.
Обратились с проблемой высоких затрат времени менеджеров на перенос данных из одной системы в другую, отсутствие синхронизации актуальных данных:
- 15–20 минут на выставление счета (ручной перенос позиций из CRM).
- Ошибки в 7–10% счетов (не те цены/НДС).
- 2–3 «пустых» продажи в неделю из‑за отсутствия актуальных остатков.
"Вместо продаж, менеджеры занимаются переносом данных — мы за это платить не хотим." - Операционный директор компании
В этой статье, мы пошагово разбираем, как связать amoCRM и 1С в торговой компании: процессы, обмен данными, резервы, счета, УПД, ошибки и ROI.