Внедрение AmoCRM для автодилера в Москве

рост продаж x2 за счет внедрения AmoCRM

Автодилер премиальных автомобилей с доставкой из-за границы

Компания не только продает автомобили, но и покупает их у владельцев. Ищет клиентов, у которых есть премиальные авто, предлагая их продать. Таким образом компании удается быть ценной и для покупателей, и для продавцов: даже если первые не нашли нужного автомобиля, менеджеры займутся поисками через вторых и перезвонят, когда нужная машина поступит в продажу.

На этапе «Согласование условий договора», если появляется потребность в лизинге или кредите, сделка автоматически меняет воронку на Лизинг. При переводе сделки на этап «Успешно реализовано», автоматически создается новая сделка в воронке «База купивших клиентов». Это позволяет выявить новый запрос клиента и продолжить работать с ним. При отказе клиента на этапе «Закрыто и не реализовано» запрашивается причина отказа, по определенным причинам отказа («Дорого», «Не устраивает авто») происходит автосоздание сделки в воронке «Отказники», это позволяет отработать возражения клиентов и попробовать продать им еще раз.
В результате продажи за 3 месяца выросли на 42%
Made on
Tilda